Неоднократно ставился вопрос об атрибуции и датировке этих композиций. В них видели добавление к триптиху, сделанное кем-то из подражателей Анджелико, возможно, Беноццо Гоццоли, однако это - органичная часть живописи алтаря, выполненная в той же манере, что и остальные фигуры. Чёткий рисунок кафедры и примыкающих к ней построек в сцене Проповеди Петра Мученика, треугольные силуэты палача и его жертвы в парной сцене предвосхищают язык алтарных пределл Анджелико 1430-х годов. Изображение пустынного леса справа и слева от боковых фронтонов предвещает ту роль, какую будет играть в его творчестве природа.
Христос благословляющий, навершие центральное
Богородица и Младенец на троне со святыми
Смерть св. Петра Мученика, правое пространство между фронтонами обрамления
|
|