Несомненно, роль итальянского фактора в формировании стиля французских художников была велика.
О влиянии Симоне Мартини, работавшего в Авиньоне с 1339, на французское искусство можно судить по 'Благовещению', хранящемуся в Кливлендском музее искусств.
Атрибуция этого панно как произведения французского мастера по сей день вызывает возражения, но некоторые его особенности - такие, как цветовая гамма и орнаментальный декор, - безоговорочно указывают на парижскую школу.
При этом не исключено, что конструкция престола Богородица и золотой фон - плоды влияния сиенской живописи.
А в некоторых деталях изображенных здесь ювелирных украшений можно обнаружить даже следы византийского стиля.
The rich, jewel-like decoration of the panel and its intricate, original frame suggest that it was made for royal court, probably in the Netherlands, or possibly in France.
Gift of Francis Ginn, Marian Ginn Jones, Barbara Ginn Griesinger, and Alexander Ginn in memory of Frank Hadley Ginn and Cornelia Root Ginn.