Иконография типа Одигитрии, трактованная свободно, в духе итальянского Ренессанса.
Богородица дана в поясном изображении, в красных одеждах, белом головном уборе и темно-зеленом мофории с кружевной каймой.
Лицо с правильными чертами, моделировка объема светлотеневая, левая половина в глубокой тени.
Младенец на левой руке в свободной позе, в светлом хитоне и темно-желтом плаще.
Пухлые ручки протянуты к БР: правая благословляет, а левой Младенец как бы подает Матери плод граната, многозначный символ вечной жизни, а также Церкви, многочисленных верующих которой изображают зерна (J.C. Cooper. Lexikon alter Symbole. Leipzig, 1986).
Лицо красивое, с тонкими чертами, взгляд направлен на зрителя.
Фон высветленный, салатово-серого оттенка, нимбы охристые, разграфлённые острыми лучами.
Свв. Казимир и ~Ядвига, на полях
SS Kazimir and ~Yadviga, on side borders
оформление:
17 в.
Икона нарисована маслом на полотне, натянутом на доску.
650х720.
Оклад серебряный, орнаментированный свободно разбросанными цветами.
Корона с драгоценными камнями.
Икона заключена в серебряную раму с арабесковым орнаментом в стиле позднего Ренессанса, в орнамент вписаны фигуры свв. Казимира и ~Ядвиги.
Все эти украшения принадлежат к лучшим образцам ювелирного искусства на Беларуси.
Реставрирована в 1991...92 В. Лукашевичем.
На обороте доски находится надпись с ценными сведениями об истории иконы и алтаря.