Особенность образа составляет соединение черт антично-классических и христианских, Богородица и Венеры.
Серпантинный ритм композиции, в которую трудно зафиксировать воображаемую прямую, усложняется пересечением "витков".
Они вторятся, множатся в красных драпировках, в зелёном покрывале, на котором элегантно расположился Младенец, почти бурлят на тончайшей ткани богатого одеяния БР.
Аристократическое изящество проявляется в изысканных жестах и позах, в ухоженной золотистых локонах и позах и мягкой белизне сияющей кожи.
Томный изгиб тела Младенца оправдан опорой на глобус как символ будущего всемирного торжества Христовой веры (шаровая форма глобуса означает также и бесконечность вселенной).
Роза без шипов в руке Младенца символизирует непорочность.
Младенец смотрит на зрителя в упор, и взгляд Его миндалевидных глаз чуть кокетлив и чуть жеманен.