Великое страдание и душевное волнение людей, оплакивающих запенутого в белые ткани Христа, претворено мастером в эпический образ, выразительность которого повышает строгая композиция и праздничное горение красок.
Яркокиноварному плащу воздевшей руки женщины вторят оранжевые одежды других фигур и жёлтые уступами поднимающиеся горы. Здесь нет постепенных переходов тонов. Предметы окрашены в яркие резко отграниченные друг от друга цвета, фигуры чисто плоскостные.
Спеленатое тело Христа лежит на каменном саркофаге.
Богородица припадает к главе Христа. Она прижалась к Сыну щека к щеке.
Над телом склонились свв. Иоанн Богослов (правую руку он держит у своей щеки, левую - на теле Христа) и Иосиф Аримафейский